За прошедшую неделю, с 14 по 20 мая 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 33 письменных обращений жителей района, такое же количество обращений поступило и в 2011г.
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 15 обращений, или 45,5 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 7,1 % (2011 г. – 14). Жителей интересовали вопросы вырубки деревьев, уборки мусора, размещения контейнерных площадок, строительства детской площадки и ликвидации несанкционированных парковок автомобилей.
По вопросам улучшения жилищных условий за отчетный период поступило 9 обращений (27,3 % от общего числа поступивших за неделю). Жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок и предоставления жилья. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось в 2 раза (в 2011 г. – 19).
За истекшую неделю подготовлено 39 ответов на письменные обращения граждан, что на 34,5 % больше, чем за соответствующую неделю 2011 года (29). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 5 обращений, или 12,8 %, в 2011 г. – 8 (27,6 %);
- «разъяснено» - 28 обращений, или 71,8 %, в 2011 г. – 20 (69 %);
- «переадресовано» - 6 обращений, или 15,4 %, в 2011 г. – 1 (3,4 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.