За прошедшую неделю, с 16 апреля по 22 апреля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 35 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 2,8 % (2011 г. - 34).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 17, или 49 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 29,4 % (2011 г. – 12). Жителей интересовали вопросы ремонта кровли, строительства гостевой парковки, уборки в подъездах, обустройства детских площадок, капитального ремонта дома и т.д.
По вопросам улучшения жилищных условий поступило 13 (37,1 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, постановки на очередь и выдачи справок. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам не изменилось (в 2011 г. – 13).
Также жители района обращались по правовым вопросам и вопросам торговли.
За истекшую неделю подготовлено 49 ответов на письменные обращения граждан, что на 40,8 % больше, чем за соответствующую неделю 2011 года (29). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 11 обращений, или 22,4 %, в 2011 г. – 10;
- «разъяснено» - 35 обращений, или 71,4 %, в 2011 г. – 17 (90,5 %);
- «переадресовано» - 3 обращения, или 6,1 %, в 2011 г. – 2 (9,5 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.