За прошедшую неделю, с 19 по 25 марта 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 27 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось в 1,5 раза (2011г. - 41).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы улучшения жилищных условий – 15 (55,5 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, постановки на очередь и выдачи справок. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 15,3 % (в 2011 г. – 13).
На втором месте по количеству обращений - вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 8, или 29,6 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось в 2,5 раза (2011 г. – 20). Жителей интересовали вопросы уборки снега, ремонта жилого фонда, оплаты коммунальных услуг.
Также жители района обращались по вопросам торговли и охраны общественного правопорядка.
За истекшую неделю подготовлено 28 ответов на письменные обращения граждан, что на 24,3 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (37). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 15 обращений, или 53,6 %, в 2011 г. – 3 (8,1 %);
- «разъяснено» - 12 обращений, или 42,9 %, в 2011 г. – 31 (83,8 %);
- «переадресовано» - 1 обращение, или 3,5 %. в 2011 г. – 3 (8,1%)
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.