За прошедшую неделю, с 20 по 26 февраля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 27 письменных обращений жителей района, что на 41,3 % меньше, чем за соответствующий период прошлого года (46).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 13, или 48,1 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера почти не изменилось (2011 г. – 12). Жителей интересовали вопросы ликвидации несанкционированных парковок автотранспорта, ремонта дорог, уборки в подъездах.
На втором месте по количеству обращений - вопросы улучшения жилищных условий – 10 (37 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Половина из них - вопросы очередности по предоставлению жилья. Кроме этого жители обращались с заявлениями о предоставлении жилья и постановки на очередь. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось в 2 раза (в 2011 г. –21).
За истекшую неделю подготовлено 25 ответов на письменные обращения граждан, что на 28,5 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (35). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 7 обращений, или 28 %, в 2011 г. – 7 (20 %);
- «разъяснено» - 17 обращений, или 68 %, в 2011 г. – 27 (77 %);
- «переадресовано» - 1 обращение, или 4 %. в 2011 г. – 1 (3%)
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.