За прошедшую неделю, с 21 по 27 мая 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 37 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 28 % (2011 г. - 29).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 18 обращений, или 48,6 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 38,5 % (2011 г. – 13). Жителей интересовали вопросы уличного освещения, ремонта дорог, кровли, размещения контейнерных площадок, обустройства гостевой парковки, строительства детской площадки и ликвидации несанкционированных парковок автомобилей.
По вопросам улучшения жилищных условий за отчетный период поступило 10 обращений (27 % от общего числа поступивших за неделю). Жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок и предоставления жилья. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам почти не изменилось (в 2011 г. – 9).
За истекшую неделю подготовлен 31 ответ на письменные обращения граждан, что на 13,9 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (36). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 8 обращений, или 25,8 %, в 2011 г. – 13 (36,1 %);
- «разъяснено» - 15 обращений, или 48,4 %, в 2011 г. – 18 (50 %);
- «переадресовано» - 8 обращений, или 25,8 %, в 2011 г. – 2 (5,6 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.