За прошедшую неделю, с 23 по 28 апреля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 48 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось в 2 раза (2011 г. - 24).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 20, или 41,6 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 42,8 % (2011 г. – 14). Жителей интересовали вопросы ремонта квартир, строительства гостевых парковок, уборки мусора, ремонта дорожного покрытия, обустройства детских площадок, капитального ремонта домов и т.д.
По вопросам улучшения жилищных условий поступило 20 обращений (41,6 % от общего числа поступивших за неделю). Жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, постановки на очередь, выдачи справок. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось в 5 раз (в 2011 г. – 4).
За истекшую неделю подготовлено 62 ответа на письменные обращения граждан, что в 2,3 раза больше, чем за соответствующую неделю 2011 года (26). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 12 обращений, или 19,4 %, в 2011 г. – 6 (23,1 %);
- «разъяснено» - 43 обращения, или 69,4 %, в 2011 г. – 17 (65,4 %);
- «переадресовано» - 7 обращений, или 11,2 %, в 2011 г. – 3 (11,5 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.