В первом квартале 2012 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 418 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом количество письменных обращений уменьшилось на 23,4 % (в 2011 г. – 546).
Качественный анализ обращений граждан показывает, что в рейтинге основных проблем, по-прежнему, лидирующее место занимают жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в первом квартале, составило 220, или 52,6 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло уменьшение количества обращений на 16,9 % (2011 г. – 265 (48,5 %)).
Сокращение количества обращений произошло и по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 136 обращений или 32,5 % от всех обращений, поступивших в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары за отчетный период. Для сравнения - в 1 квартале прошлого года поступило 153 обращения.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль и переданы в структурные подразделения. За первый квартал 2012 года исполнено 383 обращения граждан, в том числе с выходом на место 31 обращение (8,0 % от числа рассмотренных обращений). Положительные решения приняты по 151 обращению (39,4 % от количества рассмотренных обращений); разъяснения даны на 206 обращений (53,7 % от количества рассмотренных обращений). В 2011 году в рассматриваемый период картина была следующей: исполнено 500 обращений, в том числе: рассмотрено с выходом на место – 60 (12,0 %); «удовлетворено» - 175 (35,0 %); «разъяснено» - 325 (65,0 %).
На официальном сайте администрации Калининского района действует рубрика «Общественная приемная», в которой граждане могут ознакомиться с результатами рассмотрения писем, с кратким анализом поступивших в адрес главы администрации района письменных и устных обращений, а также с порядком работы администрации с обращениями граждан. Так же, на сайте действует «Интерактивная приемная» обеспечивающая возможность направить свои заявления и предложения. В первом квартале 2012 года этой возможностью воспользовалось 124 человека, что составляет 29,6 % от общего количества поступивших обращений. Для сравнения - в 1 квартале прошлого года поступило 37 обращений, что в 3 раза меньше, чем за рассматриваемый период. Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.