За прошедшую неделю, с 26 марта по 01 апреля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 37 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 26 % (2011г. - 50).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 16, или 43,2 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера осталось без изменений (2011 г. – 16). Жителей интересовали вопросы ремонта жилого фонда, отсутствия освещения, ликвидации несанкционированных парковок, работы управляющих компаний и ТСЖ.
На втором месте по количеству обращений - вопросы улучшения жилищных условий – 15 (40,5 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, постановки на очередь и выдачи справок. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось на 37,5 % (в 2011 г. – 24).
Также жители района обращались по правовым вопросам и вопросам торговли.
За истекшую неделю подготовлено 35 ответов на письменные обращения граждан, что на 25,5 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (47). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 13 обращений, или 37,1 %, в 2011 г. – 8 (17,2 %);
- «разъяснено» - 20 обращений, или 57,1 %, в 2011 г. – 33 (70,2 %);
- «переадресовано» - 2 обращения, или 5,8 %. в 2011 г. – 6 (12,6%)
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.