За прошедшую неделю, с 27 февраля по 04 марта 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 37 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера почти не изменилось (2011г. - 38).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 15, или 40,5 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 25% (2011 г. – 12). Жителей интересовали вопросы ремонта кровли, дорог, уборки в подъездах, оплаты коммунальных услуг.
На втором месте по количеству обращений - вопросы улучшения жилищных условий – 13 (35,1 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Большая часть вопросов задаваемых жителями - это очередность по предоставлению жилья. Кроме этого поднимались вопросы постановки на очередь и выдачи справок. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 18 % (в 2011 г. – 11).
Также жители района обращались по вопросам торговли, охраны детства, финансовым вопросам.
За истекшую неделю подготовлено 43 ответа на письменные обращения граждан, что на 12,2 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (49). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 10 обращений, или 23,3 %, в 2011 г. – 8 (16,3 %);
- «разъяснено» - 31 обращение, или 72,1 %, в 2011 г. – 39 (79,6 %);
- «переадресовано» - 2 обращения, или 4,6 %. в 2011 г. – 2 (4,1%)
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.