Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2012.08.28

За прошедшую неделю, с 20 по 26 августа 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 32 письменных обращения жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 39,6 % (2011 г. - 53).

За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы улучшения жилищных условий – 17 (53,1 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Поступили обращения по вопросам очередности предоставления жилья, выдачи справок и постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось в 1,5 раза (в 2011 г. – 27).

На втором месте по количеству обращений вопросы жилищно-коммунального хозяйства –10, или 31,2 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось в 2,2 раза (2011 г. – 22). Жителей интересовали вопросы ремонта жилого фонда, кровли, дорог, обустройства детских площадок, уборки и вывоза мусора, обустройства гостевой парковки, установки фонарей уличного освещения.

Также жителей района интересовали социальные вопросы и вопросы охраны детства.

За истекшую неделю подготовлено 38 ответов на письменные обращения граждан, что на 13,6 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (44). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 6 обращений, или 15,8 %, в 2011 г. – 21 (47,7 %);

- «разъяснено» - 28 обращений, или 73,7 %, в 2011 г. – 20 (45,5 %);

- «переадресовано» - 4 обращения, или 10,5 %, в 2011 г. – 3 (6,8 %).

Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика