Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2012.09.04 Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в 1 полугодии 2012 г

В первом полугодии 2012 года в администрации Калининского района г.Чебоксары было зарегистрировано 928 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом количество письменных обращений уменьшилось на 3,5 % (2011 г. – 962). В ходе личных приемов было принято 74 человека, на «Прямую линию» главы администрации района обратилось 30 человек.

Основной проблемой, волнующей граждан, является реализация права на улучшение жилищных условий. За отчетный период по жилищным вопросам поступило 458 обращений, что на 11,7 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (410). Доминирующими здесь, по-прежнему, остаются вопросы очередности предоставления жилья, выдачи справок, постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

Письменные обращения относительно коммунально-бытового обслуживания также занимают значительную часть от общего количества обращений граждан. За отчетный период текущего года поступило 318 обращений, что составило 34,2 % от общего числа поступивших письменных обращений. В соответствующем периоде 2011 года по данному вопросу поступило 324 обращения, произошло уменьшение на 1,8 %.

Актуальными были вопросы по благоустройству дворовых территорий, начислению оплаты за жилищно-коммунальные услуги, ремонту кровли, уборке мусора, восстановлению уличного освещения, парковке автомашин и обслуживанию автолюбителей, проведению капитального ремонта домов и текущему содержанию жилищного фонда.

Количество письменных обращений граждан по вопросам торговли за отчетный период сократилось, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года более, чем в 3 раза и составило 25 обращений (в 2011г. – 83 обращения).

Продолжали поступать обращения по вопросам образования. Следует отметить, что их число по сравнению с первым полугодием 2011г. увеличилось на 59,0 % (с 22 в 2011г. до 35 в 2012г.) Чаще всего это просьбы предоставить место в дошкольном образовательном учреждении.

Вопросам обеспечения правопорядка посвящено 18 обращений (1,9 %). Следует отметить, что их число по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, увеличилось на 80 % (в 2011 г.-10). Чаще всего данные обращения касались соблюдения норм общественного правопорядка.

За отчетный период поступило 9 обращений связанных с вопросами социального обеспечения, или 0,9 % от общего числа поступивших за рассматриваемый период. Для сравнения – в полугодии прошлого года поступило 38 обращений (уменьшение в 4 раза).

Количество коллективных обращений за первое полугодие 2012 года, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, уменьшилось на 12 % (было – 75, стало – 66) и составило 7,1 % от числа всех поступивших обращений. Основные вопросы, поднятые в коллективных обращениях, это вопросы улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, благоустройства придомовых территорий, ремонта домов.

За первое полугодие 2012 года рассмотрено 800 обращений граждан, в том числе с выходом на место 92 обращения (11,5 % от числа рассмотренных обращений). Положительные решения приняты по 266 обращениям (30,3 % от количества исполненных обращений); разъяснения даны на534 обращения (60,8 % от числа исполненных обращений). В 2011 году в рассматриваемый период картина была следующей: рассмотрено 850 обращений, в том числе: рассмотрено с выходом на место 135 (15,8 %); «удовлетворено» - 311 (34,3 %); «разъяснено» - 536 (59,2 %).

В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального Закона от 02. мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Калининского района г. Чебоксары направлялись в соответствующий орган, в компетенцию которых  входит решение поставленных вопросов. За отчетный период было направлено 77 обращений (8,2 % от общего числа поступивших обращений).

За отчетный период текущего года проведено две «Прямых линии» главы Калининского района г.Чебоксары. В ходе проведения «Прямых линий» обратилось 30 человек (2011 г. – 24 чел.), было задано 55 вопросов (2011г. – 38). Основные вопросы, поднятые во время телефонного диалога, это вопросы жилищно-коммунального хозяйства. На 38 вопросов горожане получили ответы в ходе диалога, 17 вопросов, требовавшие дополнительного рассмотрения, отработаны в установленные законом сроки. По вопросам, требующим дополнительного рассмотрения на месте, были организованы комиссионные проверки. В настоящее время все поставленные вопросы рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.

За первое полугодие текущего года количество обращений, поступивших по электронным средствам связи, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, увеличилось на 3,3 %, с 242 в 2011 году, до 250 в 2012 году. Наибольшее количество обращений затрагивали вопросы очередности по предоставлению жилья, улучшения жилищных условий и жилищно-коммунального хозяйства.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика