Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2012.09.11 Анализ обращений, поступивших с 03.09.2012 по 09.09.2012 года

За прошедшую неделю, с 03 по 09 сентября 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 30 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 23,1% (2011 г. - 39).

За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы улучшения жилищных условий – 16 (53,3 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Поступили обращения по вопросам очередности предоставления жилья, выдачи справок, заключению договора социального найма и по вопросам предоставления жилья. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось на 15,7 % (2011 г. – 19).

На втором месте по количеству обращений вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 11, или 36,7 % от общего числа поступивших. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось на 38,9 % (в 2011 г. – 18). Жителей интересовали вопросы ремонта кровли, дорог, лестницы, отсутствия горячего водоснабжения и благоустройства придомовой территории.

Также жителей района интересовали вопросы охраны детства и строительства.

За истекшую неделю подготовлено 33 ответа на письменные обращения граждан, что на 19,5 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (41). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 15 обращений, или 45,5 %, в 2011 г. – 25 (61 %);

- «разъяснено» - 17 обращений, или 51,5 %, в 2011 г. – 15 (36,6 %);

- «переадресовано» - 1 обращение, или 3 %, в 2011 г. – 1 (2,4 %).

Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика