За прошедшую неделю, с 11 февраля по 17 февраля 2013 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 49 письменных обращений граждан, что на 24,5 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (37).
Основную часть обращений за истекшую неделю составили вопросы улучшения жилищных условий – 29 или 59,2 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Поступили обращения по вопросам очередности на получение жилья, выдачи справок, предоставления жилья. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких обращений увеличилось на 34,5 % (в 2012 г. – 19).
На втором месте по количеству обращений вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 16, или 32,7 % от общего числа поступивших. Жителей интересовали вопросы уборки пешеходных тротуаров от снега, оплаты за жилищно-коммунальные услуги, несанкционированной парковки автомашин на придомовой территории. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 12,5 % (в 2012 г. – 14).
За истекшую неделю подготовлено 33 ответа на письменные обращения граждан, что на 60,6 % больше, чем за соответствующую неделю 2012 года (13).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 11 обращений, или 33,3 %; в 2012 г. – 8 (61,5 %)
- «разъяснено» - 16 обращений, или 48,5 %; в 2012 г. – 4 (30,8 %)
- «переадресовано» - 1 обращение, или 0,03%; в 2012 г. – 1 (0,07%).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.