В феврале текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 163 письменных обращения, что на 25,7 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (121).
Основной проблемой, волнующей граждан, является реализация права на улучшение жилищных условий. За отчетный период по жилищным вопросам поступило 102 обращения, что на 48,0 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (53). Наиболее актуальными остаются просьбы об уточнении номера очередности на предоставление жилья, вопросы предоставления жилья государственного жилищного фонда коммерческого использования, предоставления информации о перечне документов для постановки на учет и заключения договора социального найма на жилые помещения. Молодые семьи обращались с просьбами о выдаче справок для предоставления в банк для получения кредита.
Письменные обращения по коммунально-бытовому обслуживанию также занимают значительную часть от общего количества обращений граждан. За отчетный период текущего года поступило 39 обращений, что составило 23,9 % от общего числа поступивших письменных обращений. В 2012 году вопросов такого характера было 53.
Основные вопросы, заданные жителями района, касались оплаты за жилищно-коммунальные услуги; ликвидации несанкционированных парковок автотранспорта; ремонта внутриквартальных дорог; капитального и текущего ремонта домов, уборки тротуаров от снега и наледи, оформления земельного участка под многоквартирным домом в собственность.
Кроме этого, поступили 5 обращений (3,1 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2012 г. – 3), 8 обращений (4,9 %) по вопросам охраны детства (2012 г. – 3).
В течение февраля в администрацию района поступило 4 коллективных обращения (2012 г. – 9). В коллективных обращениях жители затрагивали вопросы ремонта дворовых территорий и внутриквартальных дорог, капитального ремонта дома, ликвидации несанкционированной парковки во дворе дома, уборки территории от снега.
В феврале 2013 года было подготовлено 148 ответов на обращения граждан, или на 57,4% больше, чем в феврале 2012 года (63).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 56 обращений (2012 г. – 24);
- «разъяснено» - 85 обращений (2012 г. – 35);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 7 обращений (2012 г. – 4).
07 февраля 2013 года была проведена «Прямая линия» главы администрации Калининского района г. Чебоксары. Обратилось 22 человека. Было задано 30 вопросов, на большую часть которых глава администрации района ответил в ходе диалога. Основные вопросы, заданные жителями района - это вопросы жилищно-коммунального хозяйства.