Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2014.07.10 - Каким образом можно передавать показания приборов учета в управляющие компании?

Вопрос: Каким образом можно передавать показания приборов учета в управляющие компании?

Ответ: В соответствии с приказом Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. N186 "О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг : сетевых организаций" показания приборов учета электроэнергии можно будет передавать через сайт сетевой компании.

Установлены единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг по передаче электроэнергии и техприсоединению к электросетям.

Определен перечень оказываемых услуг. В отношении каждой услуги составляется паспорт, который размещается на сайте сетевой организации и в офисе обслуживания потребителей. В паспорте приводятся условия, сроки, содержание и этапы оказания услуги, размер взимаемой платы.

Прописаны требования к организации очного и заочного (по телефону или через интернет) обслуживания потребителей. Так, очное обслуживание в офисах строится по принципу "одного окна". Потребитель вправе обратиться в любой офис обслуживания независимо от места расположения его энергопринимающих устройств на территории эксплуатационной ответственности сетевой организации.

Общее время обслуживания потребителя (включая ожидание в очереди) не должно превышать 30 минут.

Сетевая организация обязана организовать круглосуточную телефонную "горячую" линию для обращений потребителей по вопросам перерывов, прекращения и ограничения электроснабжения, а также несоответствия качества электроэнергии.

Установлены требования к содержанию и работе официального сайта сетевой организации. В частности, потребителям должна быть обеспечена возможность (в том числе через личный кабинет) направлять обращения, передавать показания приборов учета электроэнергии, получать счета на оплату услуг по техприсоединению в электронном виде.

Прописан порядок приема и рассмотрения обращений потребителей.

Предусмотрена обязанность сетевой организации минимум 1 раз в год проводить опрос потребителей о качестве обслуживания.

Требования к организации очного и заочного обслуживания потребителей вводятся в действие через 6 месяцев со дня вступления в силу единых стандартов.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 июня 2014 г. Регистрационный N32761.

 

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика