Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Сценарий районной Школы актива 01.12.05 Тема: «Коммуникативная площадка»

Сценарий районной Школы актива 01.12.05

Тема: «Коммуникативная площадка»

 

Фанфары.

-Добрый день!

-Мы рады видеть вас на очередной районной Школе актива!

-Бурными аплодисментами приветствуем представителей активов школ Калининского района, которые присутствуют сегодня в нашем зале!

Перекличка

 

-Внимание! В эфире 3 выпуск телестудии ДРО «Лидер»!

 Кадры.

-Вы услышали о том, что было. А впереди нас ждут не менее интересные дела.

Ведь когда мы вместе, мы можем многое.

-В единстве  - наша сила, в стремлении - наша жизнь!

-А подробности  всех мероприятий читайте в 3 выпуске районной газеты «Лидер», который выходит 7 декабря.

 

-Ребята, вы представители разных школ. Скажите,  вы рады встрече друг с другом? А чтобы вам стало еще радостнее, сделаем следующее: поднимите, пожалуйста, вверх правую руку…

-поднимите вверх левую руку …

-а теперь, положите правую руку на плечо соседа справа…

-а левую – на плечо соседа слева.

-А теперь, скажите соседу слева: «Тепло твоего сердца согревает меня»…

-А соседу слева произнесите: «Мне хорошо, когда ты рядом».

 

-Согласитесь, что после такого общения становится теплее на душе.

-Общение… Оно сопровождает нас повсюду: в школе, дома, на улице, в транспорте.

-Все мы постоянно общаемся – с близкими людьми и совсем незнакомыми.

-Ребята, поднимите руку те, кто любит общаться.

-Мы видим, что людей, открытых для общения, здесь немало.

-А теперь, поднимите руку те, кто умеет общаться, знает, как правильно это делать, владеет искусством общения.

-Поздравляем вас, вы обладаете коммуникативными навыками. Это очень важно для любого человека, особенно для лидера. Поэтому наша сегодняшняя встреча носит название «Коммуникативная площадка».

- Какие коммуникативные качества вы можете назвать?

(толерантность: терпение, чуткость, доброжелательность, гуманизм, способность к сопереживанию – эмпатия, умение владеть собой, тактичность, умение слушать,

умение убеждать, наблюдательность, энергичность, открытость, искренность)

 

-Наличие или отсутствие данных качеств у людей, работающих вместе, всегда влияет на результативность работы. Вы согласны?

-Сейчас каждому представится возможность проявить свои коммуникативные навыки в процессе работы в команде.

-Просим обладателей жетонов с одинаковыми цифрами собраться вместе. (Собираются в команды)

-Команда №1, вы готовы? №2? №3? №4? №5? №6?

 

-Готово и наше компетентное жюри. В его составе…

 

Задание №1.

-Я прошу все команды встать.

-Если вы верите тому, что мы говорим, то  на счет «3»,взявшись за руки, вы должны поднять руки вверх. Если вы не верите – всей командой присядьте.

(Верю – не верю)

1. Верите ли вы,  что сегодня Всемирный день борьбы со СПИДом? (+)

2. Верите ли вы,  что слово «толерантность» произошло от латинского слова, означающего «содружество»? (-, терпение)

3. Верите ли вы,  что со следующего года летняя ША будет проводится на базе ДОЛ «Березка»? (-)

4. Верите ли вы, что на сегодняшней ША по данным регистрации присутствует ____________  старшеклассников? (+)

5. Верите ли вы, что по итогам полугодия, в рамках акции «6 в  2006»

 6 старшеклассников будут награждены бесплатным билетом на новогоднюю программу в «Корону»? (+, подробности акции читайте в 3 выпуске районной газеты «Лидер»)

6. Верите ли вы, что эмпатия – это умение производить на людей впечатление? (-, умение сопереживать и чувствовать другого человека)

7. Верите ли вы, что на дискотеке, которая состоится сегодня здесь, вы сможете услышать хит смены «Лидер - 2005»  - «Дети Солнца»? (+)

 

-Внимание, команды. Сейчас вам нужно будет сделать правильный выбор –

по итогам выполненного задания выбрать лидера (командира вашей команды).

Вам дается 30 секунд.

-Просим лидеров выйти на сцену. (Прикрепление лидерам эмблем)

 

-Ребята, сейчас вам предстоит нелегкое испытание – проверка ваших лидерских способностей. Вам придется покинуть свою команду и попробовать себя в роли лидера других команд. (По часовой стрелке) Удачи вам!

-И если вы настоящие лидеры, то вы справитесь, а команда вас поддержат.

 

Задание №2.

-Вам нужно будет сочинить песню о своем лидере на музыку припева популярной композиции, которую мы вам предложим, и исполнить ее через 5 минут.

- Давайте вспомним и споем оригиналы – кто громче и дружнее (каждой команде – своя композиция).

Выполнение задания. Исполнение песен.

 

Задание №3.

-Вам нужно будет создать портрет лидера, используя те материалы, которые вам будут предложены (вырезки из журналов, клей, маркеры, скотч, бумагу)

Через 5 минут лидеры команд представят нам ваши работы.

(Лидеры представляют работы  - 1мин. )

-Спасибо. А наши лидеры снова меняются. (По часовой стрелке.)

 

Задание №4.

-Вам нужно будет построить мост через спинку стула, используя бумагу (много небольших листочков), ножницы и скотч. Мост не должен касаться спинки стула и должен быть прочным – выдерживать вес ножниц и порыв ветра. Строительство будет вестись в течение 7 минут в полной тишине. А сейчас у вас есть 3 минуты, чтобы обсудить то, как вы это будете делать (стул можно класть в любом положении). (Обсуждение)

-За каждое нарушение молчания  – запрещается работать в течение 0,5 минуты.

(Выполнение и представление работ)

-По традиции, лидеры меняются.

 

Задание №5.

- А теперь представьте, что каждая команда – это автобус. Сейчас все автобусы отправятся в путь по часовой стрелке, задерживаясь на остановках.  Названия наших остановок представляют собой неоконченные фразы.

1. Лидер в команде должен быть…

2. Признаки хорошей команды – это…

3. В команде каждый должен…

4. Работая в команде, мы испытали чувство…

5. Мы научились, мы поняли…

 

-Работая на каждой остановке в течение 2 минут,  вы должны  записать несколько вариантов продолжения фразы.

 В нашей работе существует правило – не повторяться. Поехали!

Выполнение работы. Защита.

 

Подведение итогов. Награждение лидеров и победителей.

 

-Спасибо всем. А  «Коммуникативная площадка» продолжает свою работу. Мы продолжим наше общение в  неофициальной обстановке. Приглашаем всех на дискотеку.

 

 

Сценарий составлен методистом ЦДТ Калининского района Макаровой Н.А.

 

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика