Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2015.04.03 - Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в I квартале 2015 г.

В первом квартале 2015 года в администрацию района поступило 365 письменных обращений граждан, что на 1,6 % больше по сравнению с прошлым годом (2014 г. – 359).

Анализ поступивших обращений показал, что характер их принципиально не изменился. Наиболее актуальными для жителей района продолжают оставаться проблемы коммунально-бытового обслуживания – 205 (56,2 % от общего числа поступивших за рассматриваемый период). По сравнению с прошлым годом произошло увеличение обращений граждан на 34,1 %. Для сравнения - в 1 квартале прошлого года поступило 135 обращений.

Ведущими в тематике обращений граждан по коммунальному обслуживанию являются обращения, связанные с вопросами: уборки снега и наледи, обустройства парковочных мест, благоустройства дворовых территорий. Жители района часто обращались с просьбами об оснащении дворов детскими игровыми сооружениями, о ремонте дворового дорожного покрытия, освещении дворовой территории.

Острыми остаются проблемы жилищного характера. Количество обращений, поступивших в первом квартале, составило 78, или 21,4 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло уменьшение количества обращений в 2 раза (2014 г. – 166 (46,2 %)). Уменьшение обращений граждан произошло в связи с сокращением строительства жилых помещений государственного жилого фонда Чувашской Республики коммерческого использования.

В разрезе жилищных вопросов лидирующие места: очередность предоставления жилья – 26 обращений (33,3 %) и внеочередное предоставление жилья – 16 обращений (20,5 %). Также жители обращались с просьбами поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, восстановить в списках очередников, переселения из ветхого жилья и выдачи справок.

На 2 обращения граждан или на 20,0 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. увеличилось количество обращений, связанных с работой предприятий торговли и общественного питания (2014 г. – 8, 2015 г. – 10).

За отчетный период поступило 7 обращений связанных с защитой интересов детей, или 1,9 % от общего числа поступивших за рассматриваемый период. Для сравнения - в 1 квартале прошлого года поступило 9 обращений. Наиболее актуальная группа вопросов, с которыми обращались граждане – это ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, передача детей на воспитание в семьи, обследование жилищно-бытовых условий по месту проживания неблагополучных семей. Не ослабевает острота проблем, связанная с предоставлением жилых помещений детям-сиротам.

Количество обращений по вопросам обеспечения законности и правопорядка практически не изменилось – 8 обращений и составило 2,2 % от общего количества поступивших обращений (в 2014 г. – 7 обращений).

Все поступившие обращения были поставлены на контроль и переданы в структурные подразделения. За первый квартал 2015 года исполнено 349 обращений граждан, в том числе с выходом на место 85обращений (24,4 % от числа рассмотренных обращений). Комиссионное обследование дало возможность на местах более глубоко изучить суть вопроса и объективно подойти к решению вопроса. Положительные решения приняты по 83 обращениям (23,9 % от количества рассмотренных обращений); разъяснения даны на 231 обращение (66,4 % от количества рассмотренных обращений). В 2014 году в рассматриваемый период картина была следующей: исполнено 353 обращения, в том числе: рассмотрено с выходом на место – 27 (7,6 %); «удовлетворено» - 113 (32,0 %); «разъяснено» - 201 (56,9 %).

Количество коллективных обращений за 1 квартал 2015 года, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, уменьшилось на 41,0 % (было – 22; стало – 13) и составило 3,6 % от числа всех поступивших обращений. В своих обращениях жители поднимали вопросы ремонта внутриквартальных дорог, обустройства парковочных мест, переноса контейнерных площадок во дворах.

В первом квартале «Прямая линия» прошла 05 февраля 2015 года. К главе района дозвонился 21 человек. Было обозначено 27 вопросов, из которых 19 были поставлены на контроль. Для сравнения - в прошлом году на «Прямую линию» обратилось 14 человек, задано 22 вопроса.

На официальном сайте администрации Калининского района действует «Интерактивная приемная», обеспечивающая свободное обсуждение гражданами различных проблем. В первом квартале 2015 года этой возможностью воспользовалось 105 человек, что составляет 28,8 % от общего количества поступивших обращений. Для сравнения - в 1 квартале прошлого года поступило 147 обращений.

Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика