Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2015.04.01 - Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в марте 2015 г.

В марте текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 132письменных обращения, что на 3,0 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (2014 г. -128).

По вопросам коммунально-бытового обслуживания за отчетный период текущего года поступило 81 обращение, что составило 61,4 % от общего числа поступивших письменных обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений по таким вопросам увеличилось на 28,4 % (в 2014 г. – 58).

Основные вопросы, заданные жителями района касались ликвидации несанкционированных парковок, уборки снега и наледи, ремонта асфальтового покрытия, переноса мусорных контейнеров, демонтажа ограждения парковок, перерасчета за отопление, ремонта подъездов, содержания домашних животных, строительства парковок и установки современных детских площадок, ремонта кровли, уборки подъездов, строительства школы и детского сада в «Новом городе», строительстве освещения и т.д.

На втором месте по количеству обращений вопросы улучшения жилищных условий. За отчетный период по жилищным вопросам поступило 29 обращений, что составило 21,9 % от общего числа поступивших письменных обращений. Наиболее актуальными остаются просьбы об уточнении номера очередности на предоставление жилья – 9 обращений (31,0 %). Кроме этого жители обращались с просьбой предоставить внеочередное жилье, поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, восстановить в списках очередности. В 2014 г. вопросов такого характера было 45.

За отчетный период поступили 2 обращения (1,5 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2014 г. – 2), 1 обращение (0,7 %) по вопросам охраны детства (2014 г. – 3), 3 обращений (2,2 %) по вопросам торговли (2014 г. - 5).

В течение марта в администрацию района поступило 6 коллективных обращений, что составило 4,5 % от общего числа (2014 г. – 10). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы установки детской площадки во дворе дома №16 по пр.Мясокомбинатский, капитального ремонта дома №13 по ул.П.Лумумбы, ремонта дорог в пос.Южный, ликвидации самовольно построенной парковки по Эгерскому бульвару, д.16/1.

В марте 2015 года было подготовлено 137 ответов на обращения граждан (2014 г. – 116).

По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 21 обращение (2014 г. – 34);

- «разъяснено» - 104 обращения(2014 г. – 65);

-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 7обращений (2014 г. – 17).

Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика