В апреле текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 177письменных обращений (в 2014 г. – 189).
Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в апреле, составило 100, или 56,5 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло уменьшение количества обращений на 9,9 % (2014 г. – 111).
Основные вопросы, заданные жителями района касались ликвидации несанкционированных парковок; ремонта внутриквартальных дорог; уборки мусора и переноса мусорных контейнеров, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, оплаты за жилищно-коммунальные услуги, содержания домашних животных, строительства парковок и т.д.
Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в апреле, составило 47, или 26,6 % от общего числа поступивших. Доминирующими здесь, по-прежнему, остаются вопросы очередности предоставления жилья (42,5 %). Кроме этого жители обращались с просьбой предоставить внеочередное жилье, поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, восстановить в списках очередности, выдать копию ордера на жилое помещение и т.д. В 2014 году вопросов такого характера было 53.
Кроме этого, поступили 3 обращения (1,7 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2014 г. – 1), 6 обращений (3,4 %) по вопросам охраны детства (2014 г. – 4), 4 обращения (2,3 %) по вопросам торговли (2014 г. – 3).
В течение апреля в администрацию района поступило 7 коллективных обращений, что составило 3,9 % от общего числа (2014 г. – 18). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы ремонта дворовых территорий и внутриквартальных дорог, ликвидации несанкционированной парковки во дворах, засыпки оврага по ул.Ярмарочная, признания дома аварийным, строительства парковочных мест.
В апреле 2014 года было подготовлено 137 ответов на обращения граждан. (в 2014 г. -179).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 28 обращений (2014 г. – 31);
- «разъяснено» - 100 обращений(2014 г. – 130);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 8обращений (2014 г. – 18).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.