В мае текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 131 письменное обращение. По сравнению с прошлым годом произошло уменьшение количества обращений граждан на 7,1 % (в 2014 г. – 141).
Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в мае, составило 92, или 70,2 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло увеличение количества обращений на 10,8% (2014 г. – 82).
Основные вопросы, заданные жителями района касались ликвидации несанкционированных парковок, ремонта внутриквартальных дорог, уборки мусора и переноса мусорных контейнеров, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, строительства парковок во дворах, ремонта дорог частного сектора, посадки деревьев, организации спортивной площадки, выбора новой управляющей компании, организации площадки для выгула собак, ремонта фонтана по ул.Гагарина и др.
Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в мае, составило 26, или 19,8 % от общего числа поступивших. Доминирующими здесь, по-прежнему, остаются вопросы предоставления жилья (50,0 %). Кроме этого жители обращались с просьбой поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, заключить договор социального найма, уточнить номер очередности. В 2014 году вопросов такого характера было 36.
Кроме этого, поступили: 1 обращение (0,8 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2014 г. – 2), 1 обращение (0,8 %) по вопросам охраны детства (2014 г. – 4).
В течение мая в администрацию района поступило 9 коллективных обращений, что составило 6,9 % от общего числа (2014 г. – 47. В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы вырубки деревьев в пос.Восточный, покраски фасада дома №7 по ул.Цивильская, строительства парковки во дворе дома №16 по Эгерскому бульвару и т.д.
В мае 2014 года было подготовлено 167 ответов на обращения граждан, или на 17,4 % больше, чем в мае 2014 года (138).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 29 обращений (2014 г. – 19);
- «разъяснено» - 131 обращений(2014 г. – 100);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 5обращений (2014 г. – 19).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.