За прошедшую неделю, с 22 по 28 июня 2015 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 33 письменных обращения. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 9,1 % (2014 г. - 30).
Основную часть обращений за истекшую неделю составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 19, или 57,5 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 15,8 % (2014 г. – 16). Были затронуты вопросы написания наименований улиц на чувашском языке, уборки мусора, начисления платы за отопление и капитальный ремонт, благоустройства дворовых территорий и т.д.
По жилищным вопросам поступило – 11 обращений или 33,3 % от общего числа поступивших. Жители обращались по вопросам выдачи справок о том, что состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переселения из ветхого жилья, уточнения номера очередности. В 2014 году вопросов такого характера было 9.
За истекшую неделю подготовлено 23 ответа на письменные обращения граждан (в 2014 году - 30).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 10 обращений (2014 г. – 8);
- «разъяснено» - 13 обращений (2014 г. – 19);
- «переадресовано» - 1 обращение (2014 г. – 3).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.