За прошедшую неделю, с 06 по 12 июля 2015 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 56 письменных обращений, что на 55,4 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (2014 г. – 25).
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 25, или 55,4 % от общего числа поступивших. Жителей интересовали вопросы уборки мусора, благоустройства детских площадок и придомовой территории, ремонта дороги и кровли, строительства парковки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких обращений увеличилось на 44,0 % (в 2014 г. – 14).
Второе место по количеству обращений занимают вопросы улучшения жилищных условий – 15 обращений или 26,7 % от общего числа поступивших. Основная тематика: несогласие с переселением в новую квартиру – 4 (26,6 %). Жители обращались по вопросам выдачи справок о том, что состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переселения из ветхого жилья, уточнения номера очередности. В 2014 году вопросов такого характера поступило 8.
За истекшую неделю подготовлен 40 ответов на письменные обращения граждан (в 2014 году - 44).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 15 обращений (2014 г. – 7);
- «разъяснено» - 18 обращений (2014 г. – 24);
- «переадресовано» - 7 обращений (2014 г. – 3).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.