За прошедшую неделю, с 13 по 19 июля 2015 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 39 письменных обращений, что на 15,6 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (2014 г. – 33).
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 29, или 74,3 % от общего числа поступивших (2014 г. -18). Были затронуты вопросы ремонта пешеходных тротуаров, благоустройства дворовых территорий, ремонта дорог, ремонта кровли, установления ограждения для автомобилей, благоустройства детского спортивного городка.
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 5 или 12,8 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Жители обращались по вопросам уточнения очередности на получение жилья и предоставления жилья. В 2014 году вопросов такого характера было – 8.
За истекшую неделю подготовлено 44 ответа на письменные обращения граждан (в 2014 году - 25).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 6 обращений (2014 г. – 5);
- «разъяснено» - 37 обращений (2014 г. – 17);
- «переадресовано» - 1 обращение (2014 г. – 3).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.