Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2015.11.02 - Какие меры предприняты по снижению административной нагрузки на малый бизнес в связи с внесением изменений в ФЗ «О защите конкуренции»?

Вопрос: Какие меры предприняты по снижению административной нагрузки на малый бизнес в связи с внесением изменений в ФЗ «О защите конкуренции»?

Ответ: Федеральным законом от 5 октября 2015 г. N275-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в антимонопольное законодательство.

Президент РФ подписал четвертый антимонопольный пакет поправок.

Приняты поправки к антимонопольному законодательству.

Они предусматривают ряд мер по снижению административной нагрузки на бизнес. В частности, решено отказаться от признания доминирующей компании, доля которой не превышает 35%. Отменяется ведение реестра лиц, занимающих на товарном рынке долю свыше 35%.

Правительство РФ наделено правом устанавливать правила недискриминационного доступа к товарам, производимым и (или) реализуемым хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение и не являющимся естественным монополистом, доля которого на соответствующем товарном рынке составляет более 70%. Прописываются требования к содержанию таких правил. Правила вводятся, если антимонопольный орган выявил факт злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением.

Уточняются понятие картеля и критерии допустимости "вертикальных" соглашений. Согласно поправкам к последним может относиться и агентский договор.

Конкретизирован запрет на недобросовестную конкуренцию. Детально прописываются ее формы.

Совершенствуется порядок осуществления контроля за субъектами естественной монополии.

Только с предварительного согласия антимонопольного органа должны заключаться соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами о совместной деятельности, если суммарная стоимость их активов превышает 7 млрд руб. либо их общая выручка за год составляет более 10 млрд руб.

Уточняются антимонопольные требования к заключению договоров с финансовыми организациями при проведении госзакупок. Из перечня услуг, которые приобретаются только через открытый конкурс (аукцион), исключены услуги по ведению реестра владельцев ценных бумаг. Требование о наличии определенного рейтинга госзаказчики могут вводить только при условии несоответствия финансовой организации требуемому уровню финансовой устойчивости и платежеспособности. Его определяют исходя из представляемой в ЦБ РФ отчетности.

Расширены полномочия антимонопольных органов. В частности, они могут выносить предостережения и предупреждения должностным лицам органов власти.

Также усовершенствован порядок рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения к административной ответственности.

Федеральный закон вступает в силу через 90 дней после его официального опубликования, кроме отдельных положений, для которых предусмотрен иной срок введения в действие.

 

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика