За прошедшую неделю, с 24 августа по 30 августа 2015 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 59 письменных обращения, что в 3,6 раз больше, чем за соответствующий период прошлого года (2014 г. – 16).
Основную часть обращений за истекшую неделю составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 40, или 68,0 % от общего числа поступивших. Были затронуты вопросы ремонта пешеходных тротуаров, благоустройства дворовых территорий, ремонта дорог частного сектора, ликвидации несанкционированных парковок на газонах, установки знаков «пешеходная зона», ремонта почтовых ящиков, развития инфраструктуры в «Новом городе» и т.д. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось в 4,4 раза. В 2014 году вопросов такого характера было – 9.
Второе место по количеству обращений занимают вопросы улучшения жилищных условий – 11, или 18,6 % от общего числа поступивших. Тематическая структура обращений в целом остается традиционной – это вопросы очередности предоставления жилья, переселения из ветхого аварийного фонда, постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В 2014 году вопросов такого характера было – 5.
За истекшую неделю подготовлено 32 ответа на письменные обращения граждан (в 2014 году - 14).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 3 обращения (2014 г. – 4);
- «разъяснено» - 26 обращений (2014 г. – 9);
- «переадресовано» - 3 обращения (2014 г. – 1).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.