Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2015.09.04 - Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в августе 2015 г.

В августе текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 218 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом произошло увеличение количества обращений граждан в 2,1 раз (в 2014 г. – 104).

Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в августе, составило 163, или 74,8 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло увеличение количества обращений в 3,6 раз (2014 г. – 45).

Основные вопросы, заданные жителями района касались ликвидации несанкционированных парковок, ремонта внутриквартальных дорог, уборки мусора и переноса мусорных контейнеров, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, строительства парковок во дворах, ремонта дорог частного сектора, вырубки деревьев, установки дорожных знаков, выбора новой управляющей компании, развития инфраструктуры «Нового города», благоустройства «Аллеи искусств» и др.

Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в августе, составило 27, или 12,3 % от общего числа поступивших. Доминирующими здесь, по-прежнему, остаются вопросы предоставления жилья. Кроме этого жители обращались с просьбой поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, продлить договор социального найма, уточнить номер очередности. В 2014 году вопросов такого характера было 32.

Кроме этого, поступили: 8 обращений (3,7 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2014 г. – 2), 2 обращения (0,9 %) по вопросам охраны детства (2014 г. – 6), 7 обращений (3,2 %) по вопросам торговли (2014 г. – 1).

В течение августа в администрацию района поступило 17 коллективных обращений, что составило 7,9 % от общего числа (в 2014 г. – 4). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы вырубки деревьев, установки знаков «ограничение скорости», «лежачий полицейский», благоустройства детских площадок, ремонта внутриквартальных дорог и дорог частного сектора и т.д.

В августе 2015 года было подготовлено 174 ответа на обращения граждан, или на 36,2 % больше, чем в августе 2014 года (111).

По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 18 обращений (2014 г. – 23);

- «разъяснено» - 148 обращений(2014 г. – 71);

-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 7обращений (2014 г. – 17).

Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика