В августе текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 218 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом произошло увеличение количества обращений граждан в 2,1 раз (в 2014 г. – 104).
Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в августе, составило 163, или 74,8 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло увеличение количества обращений в 3,6 раз (2014 г. – 45).
Основные вопросы, заданные жителями района касались ликвидации несанкционированных парковок, ремонта внутриквартальных дорог, уборки мусора и переноса мусорных контейнеров, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, строительства парковок во дворах, ремонта дорог частного сектора, вырубки деревьев, установки дорожных знаков, выбора новой управляющей компании, развития инфраструктуры «Нового города», благоустройства «Аллеи искусств» и др.
Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в августе, составило 27, или 12,3 % от общего числа поступивших. Доминирующими здесь, по-прежнему, остаются вопросы предоставления жилья. Кроме этого жители обращались с просьбой поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, продлить договор социального найма, уточнить номер очередности. В 2014 году вопросов такого характера было 32.
Кроме этого, поступили: 8 обращений (3,7 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2014 г. – 2), 2 обращения (0,9 %) по вопросам охраны детства (2014 г. – 6), 7 обращений (3,2 %) по вопросам торговли (2014 г. – 1).
В течение августа в администрацию района поступило 17 коллективных обращений, что составило 7,9 % от общего числа (в 2014 г. – 4). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы вырубки деревьев, установки знаков «ограничение скорости», «лежачий полицейский», благоустройства детских площадок, ремонта внутриквартальных дорог и дорог частного сектора и т.д.
В августе 2015 года было подготовлено 174 ответа на обращения граждан, или на 36,2 % больше, чем в августе 2014 года (111).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 18 обращений (2014 г. – 23);
- «разъяснено» - 148 обращений(2014 г. – 71);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 7обращений (2014 г. – 17).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.