В сентябре текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 145 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом произошло увеличение количества обращений граждан на 7,6 % (в 2014 г. – 134).
Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в сентябре, составило 96, или 66,2 % от общего числа поступивших. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 7,6 % (в 2014 г. – 73).
Основные вопросы, заданные жителями района касались ликвидации несанкционированных парковок, ремонта внутриквартальных дорог, уборки мусора и переноса мусорных контейнеров, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, строительства парковок во дворах, ремонта дорог частного сектора, вырубки деревьев, установки дорожных знаков, отлова бездомных собак, строительства сетей наружного освещения и др.
Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в сентябре, составило 26, или 17,9 % от общего числа поступивших. Доминирующими здесь, по-прежнему, остаются вопросы предоставления жилья. Кроме этого жители обращались с просьбой поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, продлить договор социального найма, уточнить номер очередности, переселения из ветхого аварийного жилья. В 2014 году вопросов такого характера было 40.
Кроме этого, поступили: 4 обращения (2,8 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2014 г. – 3), 1 обращение (0,7 %) по вопросам охраны детства (2014 г. – 1), 5 обращений (3,4 %) по вопросам торговли (2014 г. – 2).
В течение сентября в администрацию района поступило 11 коллективных обращений, что составило 7,6 % от общего числа (в 2014 г. – 9). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы благоустройства детских площадок, ремонта внутриквартальных дорог и дорог частного сектора, текущего ремонта многоквартирного дома и т.д.
В сентябре 2015 года было подготовлено 197 ответов на обращения граждан, или на 41,6 % больше, чем в сентябре 2014 года (115).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 29 обращений (2014 г. – 31);
- «разъяснено» - 157 обращений(2014 г. – 66);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 10обращений (2014 г. – 18).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.