В третьем квартале 2015 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 584 письменных обращения. По сравнению с прошлым годом произошло увеличение количества обращений граждан на 37,5% (2014 г. – 365).
Значительная часть поступивших обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 413 обращений или 70,7% от поступивших в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары. Для сравнения - в 3 квартале прошлого года поступило 198 обращений, что на 52,0% меньше, чем в текущем году.
Благоустройство придомовой территории является одним из самых важных вопросов. Жители района обращались с просьбами о благоустройстве детских площадок (51 обращение – 12,3%), ремонте дворового дорожного покрытия (125 обращений – 20,3%), об устройстве мест для вывоза мусора и освещении дворовой территории (35 обращений – 8,5%), строительстве гостевых парковок (39 обращений – 9,4%), ликвидации несанкционированных парковок (17 обращений – 4,1%), текущем ремонте дома и содержании лифтов (7 обращений – 1,7%). Граждане обращались также с просьбами об ограничении движения транспорта внутри дворовых территорий, установке искусственных неровностей и установке знаков «пешеходная зона» и др.
Немалую часть обращений составили вопросы жилья – 92 обращения или 15,8% от общего числа поступивших за квартал (в 2014 г. – 97). Наиболее актуальными остаются просьбы об уточнении номера очередности на предоставление жилья - 31 обращение (33,7%), улучшении жилищных условий – 18 обращений или 19,7%; переселении из ветхого жилья – 12 обращений (13,0%), по другим жилищным вопросам – 23 или 25,0%.
Количество обращений по вопросам обеспечения законности и правопорядка увеличилось на 28,6% по сравнению с 2014 г. (2015г. – 14, 2014 г. – 10) и составило 2,4% от общего количества поступивших обращений.
По вопросам торговли количество письменных обращений граждан за отчетный период выросло на 55,0% и составило 20 обращений (в 2014г. – 9).
Количество коллективных обращений в 3 квартале 2015 года поступило 43 и составило 7,4% от числа всех поступивших обращений. В своих обращениях жители, чаще всего, поднимали вопросы благоустройства территории, детских площадок, ремонта внутридворовых дорог (в 2014 г. – 27).
Все поступившие обращения были поставлены на контроль и переданы в структурные подразделения. За третий квартал 2015 года исполнено 605 обращений граждан, в том числе с выходом на место 153 обращения (25,2% от числа рассмотренных обращений). Положительные решения приняты по 140 обращениям (22,9 % от количества рассмотренных обращений); разъяснения даны на 424 обращения (70,0 % от количества рассмотренных обращений).В 2014 году в рассматриваемый период картина была следующей: исполнено 364 обращения, в том числе: рассмотрено с выходом на место – 62 (17,0%); «удовлетворено» - 91 (25,0%); «разъяснено» - 225 (61,8%).
На официальном сайте администрации Калининского района действует «Интерактивная приемная», обеспечивающая свободное обсуждение гражданами различных проблем. В третьем квартале 2015 года этой возможностью воспользовалось 111 человек (2014 г. – 105).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.