За прошедшую неделю, с 05 октября по 11 октября 2015 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 21 письменное обращение, что на 33,3 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (2014 г. – 14).
Основную часть обращений за истекшую неделю составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 15, или 71,4 % от общего числа поступивших. Жителей интересовали вопросы ремонта пешеходных тротуаров, отсутствия освещения придомовых территорий, благоустройства детских площадок, перерасчета за ЖКУ, ремонта лифта, отсутствия отопления в квартирах МКД. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 35,7 % (2014 г.- 9).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 3 или 14,3 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались уточнения очередности на получение жилья, предоставления жилья. В 2014 году вопросов такого характера было – 3.
За истекшую неделю подготовлено 34 ответа на письменные обращения граждан (в 2014 году - 16).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 9 обращений (2014 г. – 2);
- «разъяснено» - 23 обращения (2014 г. – 12);
- «переадресовано» - 2 обращения (2014 г. – 2).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.