В октябре текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 126 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом произошло увеличение количества обращений граждан на 15,9 % (в 2014 г. – 106).
Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в октябре, составило 79, или 62,7 % от общего числа поступивших. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 25,3 % (в 2014 г. – 59).
Основные вопросы, заданные жителями района касались ликвидации несанкционированных парковок, ремонта внутриквартальных дорог, уборки мусора и переноса мусорных контейнеров, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, строительства парковок во дворах, ремонта дорог частного сектора, вырубки деревьев, установки дорожных знаков, отлова бездомных собак, строительства сетей наружного освещения, оплаты за ЖКУ, отсутствия отопления в квартирах и др.
Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в октябре, составило 28, или 22,2 % от общего числа поступивших. Доминирующими здесь, по-прежнему, остаются вопросы уточнения номера очередности (60%), предоставления жилья. В 2014 году вопросов такого характера было 32.
Кроме этого, поступили: 2 обращения (1,6 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2014 г. – 2), 2 обращения (1,6 %) по вопросам охраны детства (2014 г. – 2),
В течение октября в администрацию района поступило 10 коллективных обращений, что составило 7,9 % от общего числа (в 2014 г. – 10). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы благоустройства детских площадок, ремонта внутриквартальных дорог и дорог частного сектора, установки мусорных контейнеров, ремонта лифта в МКД, и т.д.
В октябре 2015 года было подготовлено 116 ответов на обращения граждан, или на 12,9 % больше, чем в октябре 2014 года (101).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 38 обращений (2014 г. – 20);
- «разъяснено» - 69 обращений(2014 г. – 66);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 6обращений (2014 г. – 14).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.