В ноябре текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 128 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом произошло увеличение количества обращений граждан на 7,0% (в 2014 г. – 119).
Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в ноябре, составило 82, или 64,1 % от общего числа поступивших. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 34,1 % (в 2014 г. – 54).
Основные вопросы, заданные жителями района касались ликвидации несанкционированных парковок, ремонта внутриквартальных дорог, уборки мусора и переноса мусорных контейнеров, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, строительства парковок во дворах, ремонта дорог частного сектора, установки дорожных знаков, отлова бездомных собак, строительства сетей наружного освещения, оплаты за ЖКУ, отсутствия отопления в квартирах, строительства новой школы в МКР «Новый город» и др.
Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в ноябре, составило 22, или 17,2 % от общего числа поступивших. Доминирующими здесь, по-прежнему, остаются вопросы уточнения номера очередности (45,4%), предоставления жилья. В 2014 году вопросов такого характера было 41.
Кроме этого, поступили: 6 обращений (4,7 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2014 г. – 1), 3 обращения (2,3 %) по вопросам охраны детства (2014 г. – 3), 8 обращений (6,3%) об отмене административного штрафа за парковку на газонах.
В течение ноября в администрацию района поступило 6 коллективных обращений, что составило 4,7 % от общего числа (в 2014 г. – 7). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы установки знака «Пешеходная зона», ликвидации несанкционированных парковок, благоустройства детских площадок, ремонта внутриквартальных дорог и т.д.
В ноябре 2015 года было подготовлено 132 ответа на обращения граждан, или на 16,7 % больше, чем в ноябре 2014 года (110).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 26 обращений (2014 г. – 27);
- «разъяснено» - 87 обращений(2014 г. – 75);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 19обращений (2014 г. – 8).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.