Перечень документов при постановке на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан
1. Заявление по установленной форме (подписывается всеми совершеннолетними членами семьи);
2. Копии паспортов (страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети), копии свидетельств о браке, рождении несовершеннолетних детей;
3. Справка о составе семьи; (обслуживающая жилищная организация)
4. Выписка из финансового лицевого счета; (обслуживающая жилищная организация, с указанием общей площади квартиры), для частного сектора – копию домовой книги(титульный лист, ответственный за прописку, и все зарегистрированные граждане);
5. копия правоустанавливающего документа (выберите из списка тип жилого помещения, в котором Вы проживаете, в соседнем столбце найдите необходимый для предоставления документ):.
Занимаемое жилое помещение
|
Правоустанавливающий документ
|
Общежитие
|
- ордер (путевка) - или договор найма для ведомственных общежитий
|
Квартира в собственности (как заявителя так и другого лица)
|
- договор купли-продажи - или договор мены - или договор дарения - или свидетельство о праве на наследство -или договор долевого строительства - свидетельство о регистрации права собственности - договор передачи - домовая книга
|
Отдельная квартира
|
- ордер - или договор социального найма, или договор найма на специализированное жилое помещение - или служебный ордер на служебную квартиру
|
Кооперативная квартира
|
- ордер - или регистрационное удостоверение, выданное БТИ (если квартира переведена в собственность) - или свидетельство о регистрации права собственности
|
Частный сектор (частные индивидуальные дома, самовольновозведенные, засыпные и т.п.)
|
Документ о собственности (договор дарения, завещание и т.п.), копию технического паспорта (если имеется)
|
6. Документы (свидетельства), подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи;
7. Справки с места работы (не работающим копии трудовой книжки);
8. Документы подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи (справки с места работы о з/п за календарей год, налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за налоговые и отчетные периоды, которые приходятся на расчетный период, с отметкой налогового органа о принятии – для индивидуальных предпринимателей)
9. Документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи (агентство недвижимости)
10. Копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;
11. Для граждан зарегистрированных по месту жительства мене 5 лет необходимо предоставить дополнительно документы с предыдущего места проживания:
- выписка из лицевого счета;
- документы на занимаемое жилое помещение (ордер или свидетельство о государственной регистрации права).
12. В случае, если супруги зарегистрированы в разных местах, необходимо принести документы по месту регистрации супруга (супруги) – смотри п.п.4,5.
Срок действия справок – 3 недели
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться органом местного самоуправления при сличении их с оригиналом.