Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

«Домашнее консервирование»

 

1. Поставить машину на зимнее хранение лучше до того, как начнут посыпать дороги (до этого пока далеко).

2. Поставить автомобиль на консервацию нужно пока не «зарядили» дожди (а вот до этого может быть рукой подать: сколько раз на период осени Татарстан превращался в «деревню Гадюкино»…).

3. В сентябре на полках магазинов можно ещё найти ВСЁ, что Вам понадобится для вышеуказанной процедуры. Или кому-то охота бегать во время первых метелей по рынкам. Отыскивая заветную патентованную баночку?

А посему, уже в тот момент, когда последняя волна туристов ещё посещает «бархатно-сезонные» берега южных морей, уже стоит присматриваться к тем компонентам ухода за автомобилем, которые помогут последнему с минимальными потерями пережить зимний сезон.

Во-первых, необходимо провести «гигиенические» процедуры автомобиля: тщательно вымыть его, покрыть кузов специальным лаком, защищающим лакокрасочное покрытие от агрессивного воздействия окружающей среды (некоторые водители предпочитают просто пройти процедуру горячего воскования, некоторые используют набор специальных средств, отечественных и зарубежных производителей; это уже дело вкуса), смазать дверные петли, крепления капота, багажника, иные трущиеся детали густой смазкой (можно, конечно, и импортной, но в данном случае подойдёт и старый добрый солидол). Хромированные детали, такие, как бамперы или колпаки колес, стоит покрыть защитным воском, мовилем или обработать препаратом WD40 (дабы не высыпали к весне коррозийные «веснушки») хотя.. стоит ли тратиться: для очистки хромированных поверхностей деталей от появившейся местами коррозии, совсем не обязательно покупать «фирменные» химические препараты. Достаточно тщательно протереть хромированные поверхности влажной тряпочкой с применением пищевой соды. Промытая и высушенная поверхность будет выглядеть почти как новая... На никелированные детали можно нанести силиконовый крем для рук. При нанесении тонким слоем на защищаемую поверхность, он надежно предохранит металлические детали от воздействия влажного воздуха. В салоне автомобиля имеет смысл поднять коврики пола (под ними должно быть абсолютно сухо), при необходимости, в солнечную ветреную погоду (а она скоро окончится!) просушить внутренности салона можно, подняв все коврики. Правда, надежнее использовать для этого пылесос или мощный фен для сушки волос. Имейте только ввиду, что шланг пылесоса должен быть надет на выводное отверстие, а фен – забирать воздух из внешней среды.

Профилактика номерных знаков На белых автомобильных номерных знаках нового образца, изготовленных из стали, довольно скоро станет видна ржавчина. Продлить нормальную «жизнь» номерного знака можно просто: пока он еще новый, покройте его нескольким слоями бесцветного водостойкого лака.

Для защиты от коррозии различных приспособлений, самодельных стальных деталей, а также болтов и гаек, нужно провести их воронение. Эту операцию легко провести самому. Все детали перед воронением необходимо очистить до металла и обезжирить. Затем нагрейте чистую деталь в пламени паяльной лампы до темно-вишневого цвета и опустите ее в емкость с любым машинным маслом. Такое покрытие получается не хуже заводского. Если работать осторожно и обойтись без ожогов.

Во-вторых, необходимо подготовить гараж к зимовке. Оговоримся, что зимовка автомобиля на «открытом» месте – отдельная тема для рассказа, который Вы обязательно увидите в одном из следующих номеров газеты. Известно, что в неправильно подготовленном гараже автомобиль гниёт в 1,5 – 2 раза быстрее, чем даже на свежем воздухе. Идеально, когда автомобиль хранится в сухом, темном, проветриваемом помещении при температуре не ниже 5 град. С. На практике же в бетонном или кирпичном гараже земля (пол) промерзают гораздо позже, чем окружающая среда, что ведёт к конденсации испарений относительно тёплого участка почвы на охлаждённой поверхности кузова и ходовой части автомобиля. Металлические гаражи в меньшей степени подвержены этому недостатку, так как пол в них промерзает практически сразу же после установления отрицательных среднесуточных температур. Однако в любом случае необходимо наладить вентиляцию гаража. Самый примитивный способ - оставить хотя бы небольшие зазоры в рамах окон или дверей. Это позволит воздуху свободно циркулировать в салоне, что в свою очередь предотвратит появление конденсата.

В-третьих, необходимо провести, собственно, консервацию автомобиля. Проводить её придётся на том месте, на котором автомобиль простоит до конца зимы. Необходимых элементов консервации не так много вот они:

1. Завести двигатель и прогреть его. Остановить двигатель и слить из бензобака весь бензин. Причем надо постараться опорожнить весь бензобак, чтобы удалить со дна воду и грязь.

2. Вновь завести двигатель и дождаться, когда он заглохнет, выработав бензин из поплавковой камеры карбюратора.

3. Не давая двигателю остыть, вывернуть свечи и залить в каждый цилиндр по 25-30 граммов моторного масла. Провернуть на несколько оборотов коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой. Если в автомобиле не предусмотрена пусковая рукоятка, включить стартер на 1-2 секунды. Установить свечи на прежнее место.

4. Если система охлаждения автомобиля заправлена водой, слить воду. Слить воду из бачка стеклоомывателя.

5. Снять с автомобиля аккумуляторную батарею и произвести ее обслуживание. Вывесить автомобиль, установив его на подставки. Колеса при этом должны располагаться на расстоянии нескольких сантиметров от пола.

6. Установить давление воздуха в шинах 0,5 кгс/кв. см. В случае если до весны надобности в автомобиле не будет, то его лучше вообще "разуть" и поставить на подпорки. Так и покрышки сохранятся, и подвеска будет разгружена. Один нюанс: не стоит давать амортизаторным стойкам "висеть" в воздухе. Высоту подпорок нужно подобрать так, чтобы стойки находились в среднем состоянии (обычно это делается, используя предварительный замер положения стойки, относительно колеса и поверхности, на которой стоит автомобиль).

Последний штрих: предохраним замок. Если надевать на его дужку резиновые колечки, то они надежно защитят замок от проникновения в него влаги. Чтобы навесной замок на вашем гараже нельзя было сломать или открыть, вставив между его корпусом и дужкой монтировку или лом, существует простой, эффективный способ: наденьте на дужку замка несколько старых подшипников, и посторонние предметы просто некуда будет просунуть.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика