В I квартале 2018 года в администрацию Калининского района поступило 391 письменное обращение граждан (2017 г. – 351).
Наиболее актуальными для жителей продолжают оставаться проблемы коммунально-бытового обслуживания – 200 (51,2 % от общего числа поступивших).
Значительная часть корреспонденции по вопросам коммунального обслуживания связана с благоустройством территорий. Граждане обращались по вопросам несвоевременного вывоза мусора, установки дополнительных контейнеров, уборки снега и наледи, благоустройства детских площадок.
Также жители района обращались с вопросами восстановления уличного освещения, сноса аварийного жилья, строительства парковок для автомашин. Не остались без внимания вопросы выбора управляющей компании.
На втором месте по количеству обращений - вопросы улучшения жилищных условий.Количество обращений, поступивших в первом квартале, составило 12, или 30,9 % от общего числа поступивших
В разрезе жилищных вопросов лидирующие места: очередность предоставления жилья – 18 обращений (14,9 %) и внеочередное предоставление жилья – 21 (17,3 %). По вопросам переселения из аварийного жилья обратилось 8 граждан (6,6 %). Также жители обращались с просьбами поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдачи справок.
Количество обращений, связанных с работой предприятий торговли и общественного питания, по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 33,3%. Обращения касались вопросов прекращения работы кафе, нарушения правопорядка со стороны закусочных и их посетителей, расположенных в жилых домах, уборки прилегающих территорий, законности установки торговых павильонов.
За отчетный период поступило 10 обращений, связанных с защитой интересов детей, или 2,5 % от общего числа.
По вопросам обеспечения законности и правопорядка поступило 3 обращения (в 2017 году было 7).
В массиве обращений граждан в адрес администрации главы района имеются также обращения, касающиеся вопросов образования – 3 (0,8 % от общего числа). В основном это просьбы о предоставлении мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Количество обращений, связанных с социальным обеспечением, по сравнению с прошлым годом увеличилось на 10 %. Количество коллективных обращений за 1 квартал 2018 года, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, уменьшилось на 23,5%
В первом квартале 1 февраля 2018 года прошла «Прямая линия». К главе района дозвонились 13 человек. Было обозначено 25 вопросов, из которых 9 были поставлены на контроль. Для сравнения - в прошлом году на «Прямую линию» обратилось 14 человек, задано 22 вопроса.
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.