Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2018.04.03 - Обращения граждан в администрацию Калининского района г. Чебоксары: итоги I квартала 2018 года

В I квартале 2018 года в администрацию Калининского района поступило 391 письменное обращение граждан  (2017 г. – 351).

Наиболее актуальными для жителей продолжают оставаться проблемы коммунально-бытового обслуживания – 200 (51,2 % от общего числа поступивших).

Значительная часть корреспонденции по вопросам коммунального обслуживания связана с благоустройством территорий. Граждане обращались по вопросам несвоевременного вывоза мусора, установки дополнительных контейнеров, уборки снега и наледи, благоустройства детских площадок.

Также жители района обращались с вопросами восстановления уличного освещения, сноса аварийного жилья, строительства парковок для автомашин. Не остались без внимания вопросы выбора управляющей компании.

На втором месте по количеству обращений - вопросы улучшения жилищных условий.Количество обращений, поступивших в первом квартале, составило 12, или 30,9 % от общего числа поступивших

В разрезе жилищных вопросов лидирующие места: очередность предоставления жилья – 18 обращений (14,9 %) и внеочередное предоставление жилья – 21 (17,3 %). По вопросам переселения из аварийного жилья обратилось 8 граждан (6,6 %). Также жители обращались с просьбами поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдачи справок.

Количество обращений, связанных с работой предприятий торговли и общественного питания, по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 33,3%. Обращения касались вопросов прекращения работы кафе, нарушения правопорядка со стороны закусочных и их посетителей, расположенных в жилых домах, уборки прилегающих территорий, законности установки торговых павильонов.

За отчетный период поступило 10 обращений, связанных с защитой интересов детей, или 2,5 % от общего числа.

По вопросам обеспечения законности и правопорядка поступило 3 обращения (в 2017 году было 7).

В массиве обращений граждан в адрес администрации главы района имеются также обращения, касающиеся вопросов образования – 3 (0,8 % от общего числа). В основном это просьбы о предоставлении мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

Количество обращений, связанных с социальным обеспечением, по сравнению с прошлым годом увеличилось на 10 %. Количество коллективных обращений за 1 квартал 2018 года, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, уменьшилось на 23,5%

В первом квартале 1 февраля 2018 года прошла «Прямая линия». К главе района дозвонились 13 человек. Было обозначено 25 вопросов, из которых 9 были поставлены на контроль. Для сравнения - в прошлом году на «Прямую линию» обратилось 14 человек, задано 22 вопроса.

Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика