В марте текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 159письменных обращений. Основной проблемой, волнующей граждан, является коммунально-бытовое обслуживание - 86 обращений, что составило 54,1% от общего числа.
Основные вопросы, заданные жителями района, касались оплаты за жилищно-коммунальные услуги, ликвидации несанкционированных парковок, ремонта внутриквартальных дорог, капитального и текущего ремонта домов, уборки тротуаров от снега и наледи, оформления земельного участка под многоквартирным домом в собственность.
На втором месте по количеству обращений - вопросы улучшения жилищных условий. За отчетный период поступило 39 обращений, что на 31% больше, чем за соответствующий период прошлого года (2017 г.-27).
Наиболее актуальными остаются просьбы об уточнении номера очередности на предоставление жилья, вопросы предоставления жилья государственного жилищного фонда коммерческого использования, предоставления информации о перечне документов для постановки на учет и заключения договора социального найма на жилые помещения. Молодые семьи обращались с просьбами выдачи справок для предоставления в Сбербанк для получения кредита.
Кроме этого, поступили 6 обращений (3,8%) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2017 г. – 2), 6 обращений (3,8 %) по вопросам охраны детства (2017 г. – 9), 6 обращений (3,8 %) по вопросам торговли (2017 г. – 3).
В течение марта в администрацию района поступило 6 коллективных обращений, что составило 3,8 % от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких обращений уменьшилось на 33,3 % (2017 г. – 8). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы ремонта дворовых территорий и внутриквартальных дорог, капитального ремонта дома, ликвидации несанкционированной парковки во дворе дома, уборки территории от снега.
В марте 2018 года было подготовлено 140 ответов на обращения граждан
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 17 обращений (2017 г. – 35);
- «разъяснено» - 112 обращений(2017 г. – 95);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 9обращений (2017 г. – 14).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы