В январе текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 99письменных обращений (2017 г. - 83).
По вопросам коммунально-бытового обслуживания за отчетный период текущего года поступило 52 обращения, что составило 52,5 % от общего числа поступивших письменных обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений по таким вопросам уменьшилось на 1,9 % (в 2017 г. – 53).
Основные вопросы, заданные жителями района касались эвакуации бесхозных автомобилей, уборки снега и наледи (25,3%), ремонта асфальтового покрытия (8,3%), оплаты за жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройства детских площадок (10,8%), уборки мусора (8,1%), строительства освещения и ливневой канализации, установки дорожных знаков и т.д.
На втором месте по количеству обращений вопросы улучшения жилищных условий. За отчетный период по жилищным вопросам поступило 31 обращение, что составило 31,3% от общего числа поступивших письменных обращений. Наиболее актуальными остаются просьбы об уточнении номера очередности на предоставление жилья – 15 обращений (48,3%). Кроме этого жители обращались с просьбой предоставить жилье, поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, переселить из ветхого жилья и т.д. В 2017 г. вопросов такого характера было 15.
За отчетный период поступили 2 обращения (2,0%) по вопросам охраны детства (2017 г. – 4), 4 обращения (4,0 %) по вопросам торговли (2017 г. - 2), 5 обращений (4,8 %) по вопросам нарушения правопорядка (2017 г. - 4), .
В течение января в администрацию района поступило 5 коллективных обращений, что составило 5,0 % от общего числа (в 2017 г. – 4). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы благоустройства детской площадки и склона оврага по ул. Южная, просили посодействовать в выборе управляющей компании, выражали протест против уплотнительной застройки по ул. Ленинского Комсомола д.36, 34/8 и по Эгерскому бульвару, д.8, 10, 14
В январе 2018 года было подготовлено 94 ответа на обращения граждан (2017 г. – 55).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 17 обращений (2017 г. – 19);
- «разъяснено» - 64 обращения(2017 г. – 27);
-«направлено для рассмотрения в другие организации»- 13обращений (2017 г. – 8).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.