В феврале текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 133письменных обращения, что на 14,0 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (2017 г. - 117).
По вопросам коммунально-бытового обслуживания за отчетный период текущего года поступило 62 обращения, что составило 47,1 % от общего числа поступивших письменных обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений по таким вопросам увеличилось на 7,1 % (в 2017 г. – 58).
Основные вопросы, заданные жителями района касались ликвидации несанкционированных парковок, уборки снега и наледи – 18 обращений (29,0%), благоустройство территорий – 12 обращений (19,4%), отлова бездомных собак, оплаты за жилищно-коммунальное хозяйство, организация уличного освещения, строительства парковок, демонтаж блокираторов на парковках, установки дорожных знаков и т.д.
На втором месте по количеству обращений вопросы улучшения жилищных условий. За отчетный период по жилищным вопросам поступило 51 обращение, что составило 38,3 % от общего числа поступивших письменных обращений (в 2017 г. – 37). Наиболее актуальными остаются просьбы об уточнении номера очередности на предоставление жилья – 7 обращений (14,2 %). Кроме этого жители обращались с просьбой предоставить внеочередное жилье – 9 обращений (18,4 %), поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении – 10 обращений (20,0%), переселить из ветхого жилья - 8 обращений (16,1%) и т.д. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 38,3% (в 2017 г. вопросов такого характера было 37).
За отчетный период поступили 7 обращений (5,3 %) по вопросам охраны детства (2017 г. – 4), 7 обращений (5,3 %) по вопросам торговли (2017 г. - 1), 4 обращения (3,0%) по вопросам обеспечения общественного правопорядка.
В течение февраля в администрацию района поступило 2 коллективных обращения, что составило 1,5 % от общего числа (в 2017 г. – 5). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы благоустройства подъездных путей по пр. Тракторостроителей, переселения из аварийного жилья по ул. Энергетиков д. 11.
В феврале 2018 года было подготовлено 130 ответов на обращения граждан (2017 г. – 112).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 21 обращение (2017 г. – 26);
- «разъяснено» - 98 обращений(2017 г. – 75);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 9 обращений (2017 г. – 11).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.