В июне текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 156 письменных обращений (в 2017 г. – 106).
Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в июне, составило 118, или 75,6 % от общего числа поступивших. По сравнению с прошлым годом произошло увеличение обращений граждан на 78,7 %(2017 г. – 66).
Основные вопросы, заданные жителями района касались благоустройства детских площадок, ремонта дорожного покрытия, эвакуации бесхозных автомобилей, ограждения детских площадок, уборки и вывоза мусора, вырубки сухих веток, обустройства парковок, ликвидации несанкционированной парковки, капитального ремонта дома, установки дорожных знаков, организации уличного освещения и т.д.
Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в июне, составило 11, или 7,0 % от общего числа поступивших. Жители обращались с просьбой предоставить жилое помещение, уточнить номер очередности, предоставить жилье в связи с переселением из аварийных домов и т.д. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось (2017 г. - 20).
Кроме этого, поступили 12 обращений (7,7 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2017 г. – 1), 7 обращений (4,5 %) по вопросам охраны детства (2017 г. – 7), 6 обращений (3,8 %) по вопросам торговли (2017 г. – 2), 2 обращения (1,3 %) по вопросам социальной защиты (2017 г. - 3).
В течение июня в администрацию района поступило 9 коллективных обращений, что составило 6,0 % от общего числа (2017 г. – 14). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы обустройства тротуара между остановками, обрезки сухих деревьев, кустарников и уборки на детской площадке между д. 14 и д. 18 по пр. Мира, установки ограждения на парковке у д. 47 по ул. Гагарина и т.д.
В июне 2018 года было подготовлено 102 ответа на обращения граждан (2017 г. - 110).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 13 обращений (2017 г. – 14);
- «разъяснено» - 82 обращения(2017 г. – 87);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 7обращений (2017 г. – 7).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.