Участники игры берут по листочку бумаги и карандаши. Каждый должен придумать слово, состоящее не более чем из 5 букв и написать на бумаге, причем слово должно быть такое, из которого можно придумать анаграмму (бар-бра, шарф-фарш). Затем лист бумаги передается соседу справа и теперь, получив листок с новым словом, каждый должен образовать из этого слова новое – анаграмму. Кому не удалось, тот выбывает из игры. Последний игрок, кто придумал больше всего анаграмм, становится победителем.
Результаты проведения игры:
Для старшего школьного возраста эта игра выступает в качестве «физкультурной минутки». Ее можно использовать как на основных уроках по русскому языку, так и при внеклассных занятиях.
В начале ребята немного скованны, поскольку им трудно сразу сориентироваться, но в результате тренировок достигаются хорошие результаты, школьники с интересом играют в эту игру и на переменах.
По результатам проведения игры, можно отметить наиболее способных учеников, которые составляют до 4-6 слов и более. Эти ученики, как правило, так же хорошо учатся по всем остальным учебным предметам.