Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в апреле 2008 года

В апреле 2008 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 97 письменных обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года количество обращений увеличилось на 10% (88). Количество коллективных обращений составило 10,3% (10).

Основная часть корреспонденции поступает непосредственно от граждан, в апреле таких обращений было 68, через органы государственной власти, и прокуратуру Чувашской Республики поступило по 2 обращения, из администрации города Чебоксары – 15, депутаты направили 5 запросов и 5 обращений поступило от прочих корреспондентов.

Наиболее актуальными для жителей района за отчетный период были вопросы жилищно – бытового обслуживания, они составили 38,1% (37) от общего количества поступивших обращений. Заметное место в почте занимают вопросы, связанные с улучшением жилищных условий. Данных обращений поступило за отчетный период 23,7% (23). Также продолжают поступать обращения по вопросам образования, социального обеспечения.

Все поступившие обращения ставятся на контроль. По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом: «удовлетворено» - 13, данный показатель по сравнению с 2007 г. уменьшился на 63,8% (36); «разъяснено» - 64, увеличение по сравнению с прошлым годом составило 20,8% (2007 – 53); «отказано» - 3, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года данный показатель не изменился - 3.

16 апреля на территории района прошел «Единый информационный день» и «День администрации», всего состоялось 22 встречи на предприятиях и учреждениях района.

После информационной части граждане задавали интересующие вопросы представителям государственных и муниципальных органов власти, всего было задано 84 вопроса. На часть вопросов даны квалифицированные ответы, а 3 вопроса, требующие дополнительного рассмотрения, были поставлены на контроль.

В апреле прием граждан по личным вопросам в общественной приемной администрации района вели: глава администрации района - А.Е. Леонтьев, и.о. главы администрации района – Бирюков О.Б., начальник отдела социальной защиты населения Калининского района г. Чебоксары управления социальной защиты населения г.Чебоксары Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики - Р.В. Федорова, начальник отдела учета и распределения жилья – З.П. Башмакова, начальник отдела ЗАГС – Г.М. Краснова, начальник отдела правового обеспечения – Т.В. Романова.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика