В июле 2008 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 146 письменных обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года количество обращений возросло на 33,9 % (109 обращений соответственно). Количество коллективных обращений, поступивших в июле 2008 г. (15 обращений), по сравнению с аналогичным периодом уменьшилось на 7 %, все обращения по жилищно-коммунальным вопросам.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства - 64 обращения или 43,8 % от числа поступивших обращений (благоустройство придомовых территорий, установка малых архитектурных форм, капитальный ремонт домов, систем отопления и водоснабжения, уборка подъездов, вырубка деревьев). Большое количество обращений поступило от индивидуальных предпринимателей, которые просят выделить места для размещения объектов мелкорозничной торговли, 55 обращений (37 % от числа поступивших обращений за июль), из которых 43 обращения удовлетворены, по 7 обращениям даны разъяснения. Далее по количеству обращений следуют жилищные вопросы (предоставление благоустроенного жилья), Они составляют 13 % от общего количества обращений поступивших за месяц.
Своей актуальности не теряют вопросы охраны общественного порядка, предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения, права.
В июле 2008 года в структурные подразделения администрации района обратилось более 3 тысяч жителей.
За отчетный период подготовлено 149 ответов на обращения граждан, что на 47,5 % больше, чем за отчетный период прошлого года. На 57 обращений даны разъяснения, по 74 обращениям приняты положительные решения, это на 50 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С выездом на место рассмотрено 6 обращений.
Шесть вопросов, требующих особого внимания, взяты главой администрации района на личный контроль.