Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2010.03.12 – О реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»

За анализируемый период при прокуроре района проведено 2 заседания рабочих групп по соблюдению законодательства при реализации приоритетных национальных проектов «Здоровье» с участием представителей администрации Калининского района г. Чебоксары, ОМ №2 и ОМ №3 по г. Чебоксары, а также руководителей учреждений здравоохранения.

На заседаниях определены основные направления деятельности по надзо­ру за соблюдением действующего законодательства, выявлению и пресечению нарушений в указанной области, порядок взаимодействия, а также обсуждены результаты проверок, проведенных прокуратурой района.

За анализируемый период прокуратурой района проведено 3 проверки по соблюдению законодательства при реализации приоритетного националь­ного проекта «Здоровье», по результатам которых одно заявление направлено в Калининский районный суд и внесено одно представление.

Так, в ходе проверки МУЗ «Городская детская больница №3», совместно со специалистами Управления Росздравнадзора по ЧР и УФ АС по ЧР, выяв­лены нарушения в сфере закупок и оборота лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования для государственных и муниципальных нужд.

Установлено, что закупка лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования осуществляется по тендеру, котиро­вочным закупкам, по требованиям согласно договорам. В договорах устанавли­вается остаточный срок годности лекарственных препаратов не менее 80%.

Вместе с тем, не соблюдается норматив запаса лекарственных средств в отделениях в размере десятидневной потребности в нарушение требований Ин­струкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицин­ского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на государственном бюджете СССР, утв. приказом МЗ СССР от 02.06.1987 №747.

Формулярный перечень лекарственных средств МУЗ «Городская детская больница № 3» имеется, но при этом в формулярный список входят препараты с недоказанной эффективностью (рибоксин).

В товарно-сопроводительных документах на поставку лекарственных средств в медицинское учреждение указаны данные о сертификации или декла­рации на поставленные лекарственные средства. Представлены регистрацион­ные удостоверения на изделия медицинского назначения и оборудования.

В силу ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муници­пальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступле­ний.

Согласно ст. 1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 под охраной здоровья граждан понимается совокупность мер политического, экономического, правового, со­циального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его дол­голетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.

Гражданам Российской Федерации гарантируется право на охрану здоро­вья в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и международными нормами и международными договорами Рос­сийской Федерации, Конституциями (уставами) субъектов Российской Федера­ции.

Кроме того, проверкой выявлены следующие нарушения Федерального закона от 21.07.2005 Na 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов).

Так выявлено, что при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ по реконструкции кабинета лечебной физкультура физиоте­рапевтического отделения под кабинет компьютерной томографии МУЗ «ГДБ № 3» (документация об аукционе утверждена главным врачом А. Г., Матовым 21 апреля 2009 г., с изменениями от 28 апреля 2009 г.) пунктом 1 части 10 ин­формационной карты документации об аукционе установлены требования к участникам размещения заказа, в том числе отсутствие ограничений на осуще­ствление деятельности, предусмотренной контрактом в учредительных доку­ментах (подпункт «б»), а также соответствие предмету аукциона основных ви­дов деятельности участника (подпункт «в»).


 

Между тем, частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов установлены требования к документации об аукционе, которая в числе прочего должна со­держать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответ­ствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Названная статья содержит исчерпывающий перечень требований к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведена торгов. Установление заказчиком таких требований как отсутствие ограничений на осуществление деятельности, пре­дусмотренной контрактом в учредительных документах, а также соответствие предмету аукциона основных видов деятельности участника, статьей 11 Закона о размещении заказов не оговариваются.

Таким образом, требование заказчика, установленное в подпунктах «б» и «в» пункта I части 10 информационной карты документации об аукционе не правомерны.

При проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ по проведению капитального ремонта приемного отделения МУЗ «ГДБ № 3» (до­кументация об аукционе утверждена главным врачом А.Г. Маловым 24 апреля 2009 г.) допущено аналогичное нарушение.

Так, пунктом 1 части 10 информационной карты документации об аук­ционе установлены требования к участникам размещения заказа, в том числе отсутствие ограничений на осуществление деятельности, предусмотренной контрактом в учредительных документах (подпункт «б»), а также соответствие предмету аукциона основных видов деятельности участника (подпункт «в»).

По результат проверки в адрес главного врача было внесено представле­ние, по результатам рассмотрения которого два человека привлечены к дисцип­линарной ответственности.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика