Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2010.12.14 – Законность замера светопропускаемости стекол сотрудниками ГИБДД МВД ЧР

В последнее время в прокуратуру района в связи с увеличением штрафа за тонировку и нанесение покрытий (мешающих обзору) на передние боковые и лобовое стекла (ответственность предусмотрена ч.3.1 ст.12.5 КоАП РФ) часто поступают жалобы на работников ГИБДД МВД ЧР на незаконность замера и составление протоколов об административном правонарушении и рассмотрении их на месте. При этом заявители ссылаются на различные технические регламенты, утверждая что замер светопропускаемости стекол возможен только на постах технического контроля.

В своей деятельности сотрудники ГИБДД руководствуются Приказом МВД РФ от 02.03.2009 г. №185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" принятому в соответствии с Конституцией и федеральными законами РФ.

Согласно указанному регламенту сотрудник (пункт 47) при выявлении нарушения правил дорожного движения, совершенного участником дорожного движения, может быть осуществлена остановка транспортного средства с целью пресечения этого нарушения и осуществления производства по делу об административном правонарушении, (пункт 63) основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются установленные визуально признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, (пункт 82) основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 КоАП РФ.

Требованиями п.7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.101993г. №1090 с изменениями и дополнениями) запрещается эксплуатация транспортных средств, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

В соответствии с ч.1 ст.28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ, в пределах компетенции соответствующего органа. Статьей 23.3 КоАП РФ предусмотрено, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.3.1 ст.12.5 КоАП РФ рассматриваются органами милиции.

В связи с этим, действия сотрудников ГИБДД МВД по ЧР по замеру светопропускаемости стекол, составлению протокола об административном правонарушении и его рассмотрению на месте (вынесение постановления об административном правонарушении) являются правомерными.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика